Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поражение влечет за собой следующие неудачи или это стимул к победам??

Мастер (1594), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поражение, как и победа - это твой опыт, а уж как ты им распорядишся - дело твое. Но если забыть про него, опустив руки, то судьба еще не раз ударит под дых...
Остальные ответы
Поражение дает мудрость следующие дела обходить без поражений.
Стимул к победам!!!!На ошибках люди учатся! Если им что-то не удасться один раз, то в следующий раз - обязательно получится! Без поражений не могут существовать победы!
Для слабых (таких большинство) поражение-это крах. Для сильных (их единицы) -повод измениться и подняться ещё выше.
лично для меня это досадное недоразумение и ничего кроме злости за собой не влечет
ЖИЗНЬ это такая штука то белая полоса то чёрная а потом рас и жопа!! ! Выведи из этой шутки юмора смысл))))))))))