
Вот она какая настоящая мужская любовь??? (фото)

атоббуС аллА Просветленный (39891), закрыт 14 лет назад

ПРИВЕТ!!! Я ВЕРНУЛАСЬ К ВАМ...
Лучший ответ
Натали Искусственный Интеллект (109898) 14 лет назад
привет, но женщин они любят больше!
Остальные ответы
dmitry k Гуру (3472) 14 лет назад
Это Экстрим, а вдруг цапнет, они-же всеядные 9 Просто смельчак какойто )))
Balu Мыслитель (5145) 14 лет назад
Да что он у тебя не тот объект для тринеровки выбрал
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 14 лет назад
Да, мы такие - любим "по русски"

Привет Алла.
Источник: рад снова видеть
Елена Соколова Просветленный (32916) 14 лет назад
Привет!! ! Ах какие душечки после бани хрюшечки ))) СУПЕР
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (237349) 14 лет назад
Ещё такой маленький, а уже такой жадный-пятачёк к пятачку складывает...
Источник: Привет!!!
Инга Соколова Гуру (3038) 14 лет назад
Кошки смотрят на нас с верху вниз
собаки снизу в верх
Ну а свиньи как на равных

Данное фото тому подтверждение: )
александр иванов Оракул (50181) 14 лет назад
класная фотка....ржу немагу...)))