Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы ждете прихода настоящей весны?

Ирина Ж Оракул (57177), закрыт 14 лет назад
Всем привет!!!!Приятного общения вам!!!
Лучший ответ
Екатерина Солдатенко Гуру (3373) 14 лет назад
Настоящая весна она в сердце начинается. Вот как стало всё зеленеть, птички чирикать мелодично, солнышко чаще выходить - так и весна. И неважно плюс сколько там на улице
Остальные ответы
последний поцелуй Мыслитель (9514) 14 лет назад
конечно ждем...еще как ждем...
Источник: приветик!и тебе!
Машуля Мастер (2176) 14 лет назад
Приветик. И вам приятного вечера!!!
У меня уже такая весна - башню сносит, хотя за окном всего плюс пять.
А потом я вспоминаю причину такого всплеска и всё становится ясно.
Весна....