
В моем магазине мало покупателей что делать?

Мастер (1511), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смени фамилию, а то скоро наши "придурки" вообще твой магазин закроют.
Остальные ответы
Пусть продавцы голые ходят.
А что продаешь? Или реклама или меняй направленность!
разукрась его поярче
рекламу забабахать, розыгрыш какой-нить
Чем-то надо привлечь! Снижать цены, хотя бы на время... чтобы "прикормить" покупателя!
Для начала прочитать парочку умных книжек по маркетингу. Глядишь и идеи у тебя появятся. А для толкового ответа слишком мало информации в вопросе.
во франции видел такую тему.

Есть уголок одежды.
Голые люди должны забежать. У них есть 3 минуты на то, что бы одеть на себя 5 вещей.
Поверь шоу того стоит!

Вещи естественно не дорогие.
Смотря чем торгуешь. А так устрой акции и завези нормальный товар. Устрой опрос потребителей.
Изучи спрос, расширь ассортимент даже путём уменьшения количества, много яркой рекламы, акции.
Надо дать грамотную рекламу! Продумать систему скидок и всяких бонусов! И чтоб об этом все знали!!!!Набрать грамотный персонал! У моей знакомой в магазе по воскресениям на все товары скидка 10 проц. .И пипол валит и все довольны! Но все зависит от товара! И если у тя мало покупателей - то надо не в инете сидеть, а изучать маркетинг!
Необходимо привлечь покупателей или закрыть магазин!
Поэтому, в первую очередь, надо понять, в чем проблема, что не устраивает покупателей (товар, цены, персонал, место расположение, отсутствие рекламы и. т.д.)!
После этого надо попробовать провести коррекцию своей деятельности. И проанализировать результаты.
Удачи!

промоушен привлечет клиентов. если совсем беда, то есть агенства, которые занимаются рекламными компаниями для раскрутки и привлечения.
Организуйте акцию и наймите пару-тройку промиков, вмиг поднимут тосещаемость.