Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пожалуйста, мне нужны слова песни, в исполнении А, Пугачёвой"ты, я знаю, ты на свете есть"

Лю Лю Мастер (1426), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
L@br@dork@ Профи (987) 14 лет назад
Ты, теперь я знаю, ты на свете есть,
И каждую минуту
Я тобой дышу, тобой живу
И во сне, и на яву.
Нет, мне ничего не надо от тебя,
Нет, все, чего хочу я,
Тенью на твоем мелькнуть пути,
Несколько шагов пройти.
Припев:
Пройти, не поднимая глаз,
Пройти, оставив легкие следы,
Пройти хотя бы раз
По краешку твоей судьбы.

Пусть, любовь совсем короткой будет, пусть
И горькою разлука.
Близко от тебя пройти позволь
И запомнить голос твой.

Припев.
Ты, теперь я знаю, ты на свете есть,
И, все, о чем прошу я,
Солнечным лучом мелькни в окне -
Вот и все, что нужно мне.

Припев.

Ты, теперь я знаю, ты на свете есть,
И каждую минуту
Я тобой дышу, тобой живу
И во сне, и на яву.

Остальные ответы
Tomik Ученик (180) 14 лет назад
Пугачева Алла » Ты на Свете Есть - текст песни
Ты на Свете Есть

Ты, теперь я знаю, ты на свете есть,
И каждую минуту,
Я тобой дышу, тобой живу
И во сне, и наяву.

Нет, мне ничего не надо от тебя.
Нет, все, чего хочу я, -
Тенью на твоем мелькнув пути,
Несколько шагов пройти.

Пройти, не поднимая глаз,
Пройти, оставив легкие следы,
Пройти хотя бы раз
По краешку твоей судьбы.

Пусть любовь совсем короткой будет, пусть
И горькая разлука.
Близко от тебя пройти позволь
И запомнить голос твой.

Ты, теперь я знаю, ты на свете есть,
И каждую минуту,
Я тобой дышу, тобой живу
И во сне, и наяву.

Пройти, не поднимая глаз,
Пройти, оставив легкие следы,
Пройти хотя бы раз
По краешку твоей судьбы.
Источник: www.pesenki.ru
Анечка Мастер (1713) 14 лет назад
Ты, теперь я знаю ты на свете есть и каждую минуту...
Я тобой дышу, тобой живу и во сне и наяву....
Нет,мне ничего не надо от тебя...
Нет, все чего хочу я....
Тенью на твоем мелькнув пути...
Несколько шагов пройти...

Припев:
Пройти....Не поднимая глаз....
Пройти оставив теплые следы....
Пройти хотя бы раз....
По краешку твоей судьбы...