Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто из вас ну просто не может расстаться со старыми игрушками?

Мыслитель (6487), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я тоже не особо люблю "держаться" за вещи, но храню коллекцию мягких игрушек, но не тех, с которыми современные детишки играют, а наших "советских" с умными и добрыми мордами.. а самая любимая - кот Леопольд,... и их никому не отдам!!!!
Остальные ответы
никогда за вещи не держалась - все раздаю...
Я! Не могу выбросить или отдать кому-то - память всё-таки.. . Наверное, я Плюшкин.
Я не могу! мне жалко свою коллекцию машинок! она у меня в серванте стоит!
Раз не хочется - значит и не надо с ними расставаться!
У меня Барби на книжной полке сидит. Отдать жалко.
Если ты не можешь отдать их просто,сделай доброе дело например в детский дом их ли вообще сама люби их...