Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите скачать

Светка-Конфетка Мыслитель (6618), закрыт 14 лет назад
Аську последнюю версию. Желательно самую лучшую.... И вообще аськи только на ремблере???
Лучший ответ
НиколаиЧ™ Высший разум (158894) 14 лет назад
Ася и Qip

1.Icq.rambler - ICQ (по-английски звучит как I Seek You - Я Ищу Тебя) является простым способом войти в контакт с людьми по всему миру. ICQ облегчит поиск людей с интересами, подобными Вашим, поможет найти новых друзей, общаться с коллегами и членами семьи независимо от того, где они находятся. Вам достаточно выйти в онлайн, чтобы избавить себя от географических и временных ограничений обычного мира.
2.Qip – бесплатная программа, позволяющая общаться в режиме онлайн. Это один из самых популярных Интернет-мессенджеров. Его используют сотни тысяч пользователей. QIP мгновенно доставит твои текстовые сообщения и тут же примет ответ.
3.Icqnet
4.Mirandanews
5.Icq.com

Остальные ответы
Террористка Ученик (228) 14 лет назад
У меня есть немецкая 5.1 и руссификатор к ней. Хочешь?
Есть русские версии от рамблер и биг.нет, кажется
Сергей Лис Знаток (341) 14 лет назад
Ставь версию 5.1 и не мучайся) 6-я глюконавтика с тупыми наворотами, остальные беззащитны от хакеров и т. п. , так что пятая самый оптимальный вариант) скачать где? на сайте Аськи www.icq.com
Армат Мастер (1068) 14 лет назад
Зачем аську, QIP - тема!!!
Пользователь удален Мастер (1418) 14 лет назад
Зайди на icq.com и скачай оттуда последнюю версию, а последняя версия это icq6.
ДАЙРИК Знаток (269) 14 лет назад
Сейчас вышла финальная версия аськи 6 к ней естьб руссификатор и анти банер чтоб трафик не кушала если че надо обращяйся дам сылку