
Прет меня...

Пользователь удален Просветленный (24818), закрыт 14 лет назад
Что счастье есть..? ?
Быть рядом и с любимой..? ?
И это называется любовь..? ?
Когда тебя как грязную скатину... ?
Опустят в грязь и топчат там ногой... .

Увэ, Я не готов быть счастлив как скатина. .
Я не люблю так жить как скот в хлеву.. .
Мне нужно больше... !
Хочу я быть любимым... !
И забывать от счастья боль свою... !

П. О. А.
Лучший ответ
Матильда Гуру (3649) 14 лет назад
Меня тоже один раз торкнуло....

Ты стегал меня плетью резиновой,
А теперь целуешь в плечо!
Ты вчера называл скотиною,
И колол бородой щетиновой...
Сделал зеброю полосатою
Я б дала тебе в морду лопатою,
Но боюсь, что не хватит лопаточки на твое большое лицо!
Ты уедешь, а я останусь
И побои мои расцветут.
Завтра снова с тобой расстанусь...
Через месяц построю редут
Отомщу тебе тоже побоями,
Проводком по широкой спине....
Остальные ответы
Ирина Гуру (2943) 14 лет назад
Эк тебя торкнуло!:-))))
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
разводись....за что же она так с тобой?