Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

TES IV vs. Gothic 3

Крот Профи (916), закрыт 14 лет назад
Как вы считаете, какая игра лучше и почему?
Лучший ответ
Жека Мастер (2434) 14 лет назад
Обливион рулит!Готика гавно!
Остальные ответы
Black and White Мастер (1969) 14 лет назад
Нууууууу опять блин... .
Зачем вы их сравниваете??? ?
Они совсем разные по стилю прохождения и поэтому надо играть и получать удовольствие и от того и от другого...)))))))))))))))))))))))))))))
Jeronimo Профи (611) 14 лет назад
Разные они, разные... Всё равно что сравнивать Lamborgini Diablo и Porsche 911 Carrera. И то и другое - круто, но по-разному...
Александр Соболев Мастер (1348) 14 лет назад
обе отличные игры, но лично я отдаю предпочтение TES IV: Oblivion