Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне с вами поделится, тем прекрасным чувством, что я сейчас чувствую?

Профи (888), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
аж петь охота:)
Дополнен 11 лет назад
Фото не вышлю, жадный я:) А вот чувство, лови:))))))))))))
Это так прекрасно, вчера тебя растоптали как могли, а сегодня, тебя воскрешает любовью тот человек, от которого этого не ждал:)
Дополнен 11 лет назад
Вот только про Светиков не надо, её Настя зовут:)))))))))))
Дополнен 11 лет назад
Кстати мой ангел-хранитель пожелал мне удачи с Настей!!!
Дополнен 11 лет назад
УРААААААААА, ЛЮБОВЬ ЖИВАААААААААА!!!!:)))))))))))))))))))))
Дополнен 11 лет назад
Проза была предпоследнем моём вопросе:)
Лучший ответ
Как я тебя понимаю, и завидую!
Остальные ответы
просто взять и поделиться,не будь жадиной
Напиши мне о нем, я выслушаю внимательно!
просто будь счаслив
и все вокруг тоже хоть немного но станут счасливее
а ты не делись , а то самому мало останется и сохрани его на долго
спой светик не стыдись))
словами и наборами букв(самым большим шрифтом) и кучей восклицательных знаков и улыбок!
Выразить прозой, описать красоту, сейчас немного стихов проходит в Сети.