Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы верите в мистику?

Анастасия Мишина Мастер (2282), закрыт 14 лет назад
происходило ои в вашей жизни что-нибудь мистическое или необъяснимое?
расскажите
Лучший ответ
Жаркова Вероника Гуру (4005) 14 лет назад
Cтою я сегодня на марсовом поле(Питер), одна, вечный огонь, ветер, романтика... и вдруг что-то как будто пальцем в бедро тыкает, оглядываюсь, никого....вот и думаю теперь!
Остальные ответы
DyRaфффKa Мыслитель (5514) 14 лет назад
да,происходило.но рассказывать страшно....)
Gabriela Просветленный (21720) 14 лет назад
Вся наша жизнь-- это мистика.Я думаю,что у большинства людей происходит что то мистическое.
Demitriy Профи (502) 14 лет назад
один раз видел НЛО (серьезно!). хотя причем здесь Отдых, досуг, развлечения?