Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Который час на ваших золотых уже протикал?

*NATALI* Гуру (3891), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а у меня уже 0:48.
Лучший ответ
Цветок**l* Мудрец (17740) 14 лет назад
22:44 тииииикает))))))) ) и тииииииииикает\))))
Остальные ответы
Lena Профи (566) 14 лет назад
на моих песочных 22:44 время московское.
Гарик Знаток (497) 14 лет назад
На моих соломенных корова стрелку отжевала :-)
Натэлла Гуру (2867) 14 лет назад
А у нас 22.46 уже. Кто больше?
Twilight Гений (67757) 14 лет назад
22.47 и тикает дальше
Menahem Berman Просветленный (34009) 14 лет назад
а у меня солнечные . сейчас посвечу . а вот поимал 22.03