
МуЖчины Что бы вЫ сделали, есЛи полУчиЛи бы на одИн дЕнь жеНский пОлОвой оргАн???)))

Антонина Просветленный (22238), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Z Гуру (3621) 14 лет назад
А назад и не отдал бы,так бы и спал с ней!!!
Остальные ответы
StrayCat Мыслитель (5029) 14 лет назад
прикрепил бы его тому,кто мне его на один день отдал...
Серж Просветленный (33696) 14 лет назад
устоил бы вечеринку и пригласил всех друзей и подруг!!! пусть отдохнут нормально!!!
werwolf Гуру (3205) 14 лет назад
стал бы лесбиянкой)))
cloudboy Ученик (234) 14 лет назад
Отдался бы мужскому полу на растерзание=)))
Shelkopryad Мастер (1306) 14 лет назад
Устроил бы крутой группешник