
Почему все так уверены, что шаурму делают ТОЛЬКО из кошатины?

Мунзвир Баркашев Гуру (3287), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Барапуз Гуру (3415) 14 лет назад
Совсем не только, огурец добавляют!
Остальные ответы
Ефросинья Некрасова Гуру (2956) 14 лет назад
Конечно же нет!!! ее еще из собачатины и крысятины делают
bestie87 Профи (507) 14 лет назад
Почему, я уверенна, что из собак и крыс!
Gro Мастер (2249) 14 лет назад

всегда есть варианты
Сrazy Аsshole Мастер (1747) 14 лет назад
приходи! особым рицептом угощу! уверен! сам готовил!!!
vit Мастер (2203) 14 лет назад
Из мышек, тойко из мышек, может быть настоящая шауйма увеяю вас, мда