
Если я люблю пить коровье молоко, я мычать не начну?

Зойчик Краса леса Просветленный (20075), закрыт 14 лет назад
Всем ЗДРАСССТИ!
Лучший ответ
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
От молока , дорогая , ты мычать точно не будешь !! А вот если литр водки на душу населения примешь , ты не только замычишь , но и захрюкаешь и заблеешь ))))))))))))))))))))
Источник: Приветик , радость !!)))))))))
Остальные ответы
гоша протасов Мастер (2046) 14 лет назад
Мычать не будешь,но вымя вырастет огого.
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
задумалсо,если я ром люблю,я тростник что-ли
приветствую
DarlingLG Гуру (2906) 14 лет назад
приветик! Если начнешь,перестань пить!
водопад_3 Мудрец (13235) 14 лет назад
Не пей козье - бекать начнёшь-))
Туманная Просветленный (36647) 14 лет назад
Нет!Его сильно разбавляют водой,так что если только может журчать будешь и булькать
НаТа Просветленный (48189) 14 лет назад
Главное не начать "мины" везде разбрасывать!
И тебе большой привет! )))))))))))
Пользователь удален Ученик (112) 14 лет назад
попробуй забить молоко на селёдку, можно и не только помычать))