На двух цилиндрах компрессия по 2 атм., на двух по 11, причина???
нексия 16 кл., снял ГБЦ, клапана на вид целые, зеркала гладкие. При откручивании ГБЦ болты открутились сравнительно легко, может компресии недостаточная то что плохо прожата. Из-за этого может еще тосол в масло попадать????Прокладка ГБЦ целая. До этого менял ремень ГРМ, после этого машина завелась но работала как трактор ( звук ровный без провалов, не сапунит )
Дополненремень выставлен верно, а спецам отдавать не хочу ЗНАЯ КАКИЕ У НАС СПЕЦЫ (молотком или кувалдой орудовать только умеют )
на поршнях никаких следов ( кроме нагара конечно ) и на клапанах тоже их нет
А может и прокладка не менялась. . старую втыкнул, она держать явно не будет.
либо прокладка не целая, либо один из тосольных каналов нашел соседний масляный. молись что б прокладка была плохая.
кольца менял? каким образам зеркала смотрел, поршня вынемал?
то что плохо прожата-правильной дорогой идёте товарищ!
Либо плохо протянута голова - На прокладке должны быть следы, либо кольца запали или поломанные... ,
Клапана пролей в закрытом состоянии и посмотри, но притирать всё-равно советую
Даже не написал пробег...
скорей всего клапана ударили ((((
метки неправильно выставил при замене ремня
посмотри на поршнях следов нет от удара клапанов
уточни номера горшков с низкой компресс