
Женщины ищут самостоятельных,уверенных в себе,твердых мужчин..

VN-46 Профи (745), закрыт 14 лет назад
а затем пытаются сделать из них домашних,преданных "тряпок".Девушки, вам самим не смешно?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2895) 14 лет назад
А кого-то инересуют ботаники? Ни чуть...
Остальные ответы
OCSANNA Мудрец (13002) 14 лет назад
нет, не смешно... не надо всех под одну гребенку
LENYVEC Мудрец (16820) 14 лет назад
А я ищу нормальную и женственную женщину. А получаю, недобитых ПОЛУФЕМИНИСТОК, с комплексом ЦАРЫЦЫ
уж лучше на шлюх тратиться, а остальные пусть себе покупабт стриптизёров, или экономят в дУше
Мила Просветленный (22998) 14 лет назад
Это не про меня!!!Перевоспитанием не занимаюсь)))))
Ирина Вирина (Бабкина) Мыслитель (5022) 14 лет назад
ты прав, и это не смешно - полно у нас женщин, махающих своими "членами", впрочем, как и мужчин, позволяющих им сделать это(((