Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно купить диплом первоклассника?

Евгения Наботова Мастер (1624), закрыт 14 лет назад
москва, срочно
Дополнен 14 лет назад
мне нужно точно знать,что там продают
Лучший ответ
lisichka_8 Мудрец (10446) 14 лет назад
А нам учительница в школе раздаст, но родители сдали деньги, а купили всё на прошлой неделе а Олимпийском. Там даже на выбор в разных обложках.
Остальные ответы
Вера Мыслитель (6099) 14 лет назад
В любом книжном магазине
Olga G. Мудрец (14456) 14 лет назад
м.Семёновская, маг Литера, большая вероятность...
lazzat Оракул (64569) 14 лет назад
в книжных больших магазинах продается!
Лифа Ку Гуру (4031) 14 лет назад
я покупала на Малой Дмитровке, в магазине пед книги.
А для других ребят заказывали: брали пустые корочки и теснили "золотом", но где не знаю, не я делала.
AnGry Гуру (3026) 14 лет назад
в олимпийском или на тульской на книжном этаже!