
Возник такой вопрос,который затронет наверняка почти каждого...

Crazy навсегда! Оракул (78221), закрыт 14 лет назад
Много тут людей,обженных на модераторов?
Лучший ответ
Pete Мудрец (11395) 14 лет назад
В принципе это антиконституционно, поскольку в Конституции (основном законе вашей страны) цензура не предусмотрена. Но из-за вашей (я не имею в виду лично Вашу, а именно общества в целом) недоразвитости и отсталости и в конечном счете быдловатости никто из вас в России не сможет так уважать себя настолько, чтобы поднять голос против этого. Вот потому вы так и живёте.
Хемингуей: по ком звонит колокол? Чувствуете? Ни один из ответивших Вам не поднял голос протеста против "забаненного" коллеги, значит они из того же теста, из наследия хамов и рабов, что вытравить из себя очень трудно. Кажется легче пройти мимо, или отмахнуться, но это в конечном счете ударяет по тебе же. Осознать это в вашем обществе пока могут только единицы (((
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4406) 14 лет назад
если бы их нге было. представь сколько было бы неинтересных вопросов. Типа"Привет, как у вас дела?"
Иришка Мудрец (14780) 14 лет назад
Мне гады ссылку не открыли еще с утра :)))
Алиса Гуру (3804) 14 лет назад
неа... я пока вообще еще ничего связанного с ним не видила....
Алька-w Просветленный (38298) 14 лет назад
Ну удалили мне пару ответов....ну и что...обижаться на них за это?
Катя Евсюнина Мыслитель (5396) 14 лет назад
Мне пока не за что на них обижаться. Я знаю здесь некоторых, у которых на них зуб точно имеется...
peach Мастер (1536) 14 лет назад
неа..пока ничего такого не было...
Конаныхина Юля Мыслитель (9056) 14 лет назад
Я не обидчивая.... А вообще конечно много тут обиженных
fL_inDiGo Просветленный (20874) 14 лет назад
Инна Просветленный (48733)

все. .

Да?? ?

У меня удалили с десяток ответов и все.. . С ними не пересекался - в БАНе ни разу не был.. . Без этого нормально сидится-развлекается.. .

ВСЕ В НОРМЕ !!!