Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая песня тронула вас до глубины души?

Яхонтовая Мастер (1843), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Меня вот очень трогают 2 песни на данный момент....
Gregorian-Moment of peace и Spirit-Sound the Bugle/
Лучший ответ
Svetlana Lobanova Гуру (4129) 14 лет назад
пестня про мамонтенка, очень уж она грустная
Остальные ответы
Львица * Профи (589) 14 лет назад
"Я не могу без тебя " Меладзе .
"Летний дождь"Тальков.
ягодка Знаток (358) 14 лет назад
группа МИН_НЕТ песьня ТРИ СЛОВА уже несколько дней я слушаю ее без остановки
Анжелика Ученик (171) 14 лет назад
группа Ганзен роузес. называется донт край. Просто супер песня очень советую!!!
. Мастер (1771) 14 лет назад
Кино_Кукушка, а из иностранных Oomph_Rette Mich
Татьяна Знаток (360) 14 лет назад
песня про беслан...плакала даже...
Alina Гуру (4529) 14 лет назад
My Chemical Romance - I dont love you =)
Источник: песня супер =))
October Мыслитель (5774) 14 лет назад
это все песни группы U2...
Якудза Профи (754) 14 лет назад
Сурганова и Оркестр "Ангел седой"