Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой стране живут пигмеи?А зулусы?

Олька Просветленный (32520), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Только не надо тут говорить- Африка.Это континент,а не страна,во-первых,а во-вторх даже идиот знает что в Африке
Лучший ответ
здрасте! Мыслитель (7384) 14 лет назад
пигмеи живут в тропической африке:в заире,руанде,конго,бурунди.зулусы (зулу) -в юар,лесото,мозамбике,свазиленде.
Остальные ответы
Николай Гайсов Мудрец (11639) 14 лет назад
В Африке. Пигмеи в экваториальной части
Зулусы, по-моему, на территории Намибии