Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Ваши отзывы о сайте знакомств Мамба?

Мастер (1328), закрыт 3 года назад
Дополнен 4 года назад
как вы считаете можно через сайт найти свою половинку?
Лучший ответ
Дебилов и извращенцев на всех сайтах полно. А к Мамбе у меня особых претензий нет хотя бы потому, что там я познакомилась с мужчинами, которые стали мне друзьями и помогали, когда мне это было нужно. А еще на этом сайте я познакомилась со своим любимым.
Twiggy RamirezЗнаток (415) 1 месяц назад
Админы сволочи.
Остальные ответы
нет.... нет.... и еще раз нет....
Найдёте там, где судьба скажет.
Kevin RokstarУченик (111) 3 месяца назад
Наивность зашкаливает.
Мне кажется это самый эффективный сайт знакомств
сайт знакомств для озабоченых, там только взрослые мужики голодные, актеры погорелого театра... полно там проституток, которые только и пишут спонсора ищу -спонсора-короче, если ты порядочная -уходи с этого сайта
Сергей ВласовУченик (181) 8 месяцев назад
да да все вы порядочные прям деться некуда вот такие как ты блядь недотроги типа ходят и не дай бог на тебя посмотреть такую еблу скрутишь мол нехуя себе смотрит феминистка ебучая паршивая Россия плодит алкашей и таких как ты приебашеных недотрог а когда любить скажи мне люди хотят трахаться понимаешь и поэтому ищут всякие сайты знакомств
возможно, если тщательно поискать
Мне кажется сейчас знакомство в интернете очень актуально. Хотя бы потому, что у некоторых просто нет свободного времени на поиски второй половинки. Это и работа, учеба и куча всякой ерунды. А на сайте и пообщаться можно, сделать определенные выводы о человеке ну а потом и встретится в реале. Только вот фото все таки надо свои выкладывать!!!
Лет 5 назад ещё можно было сейчас однозначно нет!! !
5 лет назад там было 50х50 нормальных девушек и проституток, сейчас 99,9% проститутки из салонов, поступления новых людей нету вообще, всё только одни и те же анкеты обновляются, причём основная масса анкет-клонов, какой регион ни открой хоть СПБ, хоть Москву, хоть Владивосток, хоть Белорусию с Украиной везде есть обсолютно одна и та же анкета одной и тойже девушки!! ! А живёт в реале она наверное на Марсе... (((((((
Александр ЖуковУченик (101) 9 месяцев назад
Согласен сайт ужасный, как и все дебильные проекты мамбы!