Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему детей интересует вопрос откуда всё берётся, а взрослых - куда всё девается?

Ирина Гений (56752), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Оракул (56801) 14 лет назад
У взрослых - это 3 жизненных вопроса :
Куда деньги деваются?
Куда деньги деваются?
Куда деньги деваются ?
Остальные ответы
Демьян Профи (839) 14 лет назад
Круговорот в природе!
bazetka Мудрец (11708) 14 лет назад
а как же тгда детям познавать мир? если не вопросы)))
МЫКОЛА Мыслитель (8710) 14 лет назад
а меня интересует, что со всем этим делать, это кто я теперь?
Леди Скорпион Мыслитель (8680) 14 лет назад
Класно подмечено! Супер лови +!
Эльвира Брусняк Просветленный (40066) 14 лет назад
Ага, 2 вечных вопроса: "Откуда берется пыль? " и "Куда деваются деньги? " :)
Надежда Андреева Мастер (2259) 14 лет назад
Потомучто взрослые всё сами добывают, а детки пока только потребляют.
Анна Самойленко Ученик (243) 14 лет назад
Очень хороший вопрос,сразу и не ответишь.
Никит@ Мыслитель (9073) 14 лет назад
Потому что взрослые это уже все прошли. У взрослых единственное остается вопросом: Где денег взять? А куда их потом деть, вопросом уже не являеться.