Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все мужики КОЗЛЫ ?

Пользователь удален Мыслитель (6492), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
JINA Мыслитель (6076) 14 лет назад
Такой вот жизненный облом:
Мы стали вмиг с тобой врагами.
Ты обзывал меня козой,
А сам размахивал рогами.
Остальные ответы
Sarmat Знаток (315) 14 лет назад
Потому что все бабы ДУРЫ !

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ksena Мастер (1551) 14 лет назад
Киса, козлы- это лишь распространенный подвид мужиков)))
А тебе желаю встретить Мужчину!:-)
петя подай патроны Мастер (1080) 14 лет назад
не все,только те кто любит травку
Max Ученик (166) 14 лет назад
не правда не все! есть и нормальные мужчины!!!!а почему девушки такие стервы????
M@К$ Мастер (2416) 14 лет назад
А все бабы козы ))!!!
Пользователь удален Мастер (1197) 14 лет назад
зачем ты так????не надо всех ровнять под одну гребёнку!!!!и не важно...козлы..не козлы....мы тоже далеко не подарок!!!!всё равно без них нам никуда!!!!
Katerina Знаток (436) 14 лет назад
Солнце, ты обязательно встретишь настоящего мужчину, это факт, но главное быть с ним настоящей девушкой