
Что больше любите:

***Tatyana*** Просветленный (30536), закрыт 14 лет назад
ЧАЙ или КОФЕ???
Лучший ответ
*Viktori Я* Оракул (83173) 14 лет назад
Приветик, Танюш!!!
Кофе только по утрам...
И без чая никак... вообщем всё люблю...
Остальные ответы
Свобода Мыслитель (7537) 14 лет назад
Хм.... какао люблю на самом деле... а из 2-х вариантов всё же чай... зелёненький.
МураШ Оракул (73220) 14 лет назад
Кофе преобладает ,но и чай ,только черный...
А. Д. Мудрец (13160) 14 лет назад
только чай и желательно зелёный на краянык мона и чёрный
Источник: приветик ;-)
Пользователь удален Гуру (3517) 14 лет назад
кофе,но только не расстворимый,а чай вообще не люблю
Don't worry Be happy Мудрец (12536) 14 лет назад
либо очень черный чай БЕЗ ВСЯКИХ ароматических извращений, либо очень некрепкий кофе с молоком и сахаром
Mary Мастер (2004) 14 лет назад
Чай зеленый очень люблю.... Но и от кофе не отказываюсь
Пользователь удален Просветленный (25321) 14 лет назад
по настроению.. .
утром кофе, в обед зеленый чай чаще, вечером - чай с добавками, чаще мятный)
Пользователь удален Знаток (392) 14 лет назад
Какао... .
Ну и вопросы, глупей ничего не видела! !
А других, лечит и лечит! !
Надо думать и формулировать вопросы!!