Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится фильм Назад в будущее?

Пользователь удален Ученик (144), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Герой асфальта Гуру (2890) 15 лет назад
могу смотреть много раз и не надоест. и актёры мне нравятся и тема и главная мысль
Остальные ответы
Walrus Гуру (3178) 15 лет назад
О да. Отличная трилогия.
Пользователь удален Гуру (3158) 15 лет назад
Иногда интересно пересмотреть этот старый фильм
krueger Мудрец (19622) 15 лет назад
Нравится.Мне вообще М.Дж.Фокс как актер нравится.Жаль,что у него такая болезнь.
Тимур Ученик (159) 15 лет назад
Офигенный фильм, хоть и смотрел сто раз, но как кажут всер ещ сморю..
Борисов Владимир Мастер (2444) 15 лет назад
хорошее кино. такие сейчас редкость, хотя и пытаются что-то делать...
Галка:) Профи (743) 15 лет назад
Чумовые фильмы, люблю пересматривать:)))
Grisha Профи (750) 15 лет назад
Неплохой фильмец!
Стас Мастер (1825) 15 лет назад
Да!
не поверишь, но только сегодня ночью смотрел все 3 части!
Здорово,но насчёт будущего они чересчур переборщили
Пользователь удален Ученик (119) 15 лет назад
нормальный фильм
Источник: мозг
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (912) 15 лет назад
Еще как! ! Я после просмотра на скейте научился ездить Десять лет катаюсь и фильм пересматриваю
Пантерка Знаток (292) 15 лет назад
Хорошее кино, которое можно смотреть в любое время