Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покраснение и шелушение на локтях

Мыслитель (7656), закрыт 5 лет назад
У сына на локтях покраснения, немного шелушатся, но не мокнущие. На псориаз вроде не похоже. Что это может быть? Сыну 16. Если Вы за баллом, ответьте "Не знаю"
Лучший ответ
Начните с проверки работы печени, а уж потом щитовитки.
Источник: Опыт
Остальные ответы
Щетовидка
ФросяМыслитель (7656) 5 лет назад
Думаете стоит сходить к эндокринологу?
Наталия Гуру (4101) Это признак, что со щетовидкой проблемы, еще сухость во рту часто, может авитаминоз быть, на счет врача смотрите сами, но если запустите щетовидку, потом не вылечите.
Может аллергия
ФросяМыслитель (7656) 5 лет назад
Аллергия есть, но на цветущую березу весной. Зимой вроде никогда не было!
он за компом весь день не проводит?
просто при постоянно сидении за столом часто локоть шоркается, сейчас зима, кожа сохнет.
у меня левый вот локоть шершавый конкретно, кремом каждый день мажу
ФросяМыслитель (7656) 5 лет назад
Проводит, конечно, но шелушатся оба локтя и видно, что это не механическое повреждение. Они еще и красные и вздутые совсем немного, правда
Шелушение на локтях связано с системой Огня, при употреблении в пищу много острого, адаптогенов (женьшень, левзея, элеутеррокок и т. д), энергетиков и просто очень горячих блюд; происходит перевозбуждение Огня (сердца). Прекратив употреблять выше изложенное, -шелушение пройдет.
Источник: Справочник по китайской медицине.
ФросяМыслитель (7656) 5 лет назад
Он, как раз, ничего подобного не употребляет. Наверное, дело в чем-то другом. Спасибо за участие.
щитовидка -это реально, но можно лечить. надо к эндокринологу и дерматологу. а вдруг псориаз. обследуйте.
Источник: опыт
ФросяМыслитель (7656) 5 лет назад
Спасибо! Срочно идем к врачу!