Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня есть все для счастья. Спросите, чего нет. Но почему мне всегда грустно и хочеться реветь белугой.

Виола Верескова Гуру (3196), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Tatyana Malyavko Мудрец (15316) 15 лет назад
переизбыток счастья (
Остальные ответы
A.V. Мастер (1087) 15 лет назад
а парень то у тебя есть ?
Daria Fokina Мастер (1740) 15 лет назад
Потому что тебе уже не надо ничего добиваться, и становится скучно жить))
A.Beginner Просветленный (24505) 15 лет назад
Когда ЛЮБЯТ - то белугой не воют!
Ленка Профи (568) 15 лет назад
Тебе скучно? ! Займись чем-нибудь.. . Но только не дома, лежа на диване, смотреть телевизор - легче не станет!
Дарья Визе Знаток (340) 15 лет назад
Полностью согласна с UnLIMiTeD. Найди себе новое занятие, поставь новую цель и иди к ней.
Лена Профи (842) 15 лет назад
У тя есть все для счастья, но может тебе нужно что-то другое....
Яспис Искусственный Интеллект (181538) 15 лет назад
Без Бога счастья не бывает, если только на мгновенье.
Пользователь удален Ученик (205) 15 лет назад
Поскольку у тебя всё есть и не надо бороться, не к чему стремиться, незачем и жить. Найди какое нибудь интересное занятие, хобби, которое сможет тебя увлечь! Не замыкайся только на себе и своих интересах! Помоги другим людям в решении их проблем. И тогда появится интерес к жизни
Legally_brunette Профи (640) 15 лет назад
Значит, тебе надоела однотоннная жизнь. Сама такая, одно время сидела целыми днями и ныла, а щас занялась спортом, готовлюсь к поступлению в ВУЗ. И жизнь прекрасна. !!
Источник: Душа
olyalyaca@mail.ru Мудрец (12686) 15 лет назад
Классические симптомы депрессии.
Почитайте в инете об этой болезни и как с нею справляться.
Может справитесь сами,может понадобится помощь.
Но товарисч,написавший о Боге,тоже прав.
Желаю удачи Вам и себе,потому как мы в одной лодке.
Искренне!!!
светлана загирная Мастер (1673) 15 лет назад
надо покопаться в себе, тщательно.поискать причину.порой бывает все хорошо, но что-то гложет, тревога какая-то.начинаю перебирать все в себе и на определенной мысли какой-то "звоночек",значит из-за этого. ну и "лечу" себя анализируя проблему. помогает.
если это не помогает, то это действительно депрессия, и нужно обратиться к психологу. между прочим из дипрессии самой почти невозможно выбраться( врачи утверждают получается у единиц ).
О.Т. Знаток (356) 15 лет назад
Когда все есть это очень скучно,жизнь становится пресной. Человеку необходимы периодические встряски,проблемки и т.п.
nata.vedernikov Профи (645) 15 лет назад
Видимо, у тебя есть всё для счастья, а самого счастья нет. Разве счастье только в материальном выражении? ПО-моему, это категория духовная.