Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите пожалуста вот как мне поступать?

Юля Мезенина Ученик (194), закрыт 13 лет назад
Я учусь в 7 классе.И в этом классе есть девочка которая постоянно меня унижает.И даже из-за неё девочка ушла из класса потому-что они ее оскорбляли и избевали, не за что . А эта девочка перешла на меня. И вот теперь я думаю если я уйду из класса это будет моей слабостью. Веть согласитесь сидеть на уроке и обзывать молодого учителя почти на весь класс это просто хамство.
Но я прошу напешите ответ
Лучший ответ
Людмила Мудрец (12601) 13 лет назад
Проблема быыла у меня точно такая же в классе. Правда, это было давно, 30 лет назад. Уходить из класса я не пыталась, терпела. как-то огрызалась. Но меня не били. И мне было легче, я была тогда отличница, а она - нет. Так мы и доучились до конца школы. Этой девочки сейчас нет - она спилась и умерла ещё 10 лет назад. Потерпи немного, старайся вообще с обидчиками не пересекаться нигде. И, ради Бога, учисьхорошо.
Остальные ответы
Mile Профи (731) 13 лет назад
Дай ей отпор, причем конкретный! Она не имеет права обзывать других и ставить себя выше остальных, забей ей стрелу. В общем выясни отношения. Можно через интернет. Пусть от тебя и отвернется весь класс, пусть. Хоть ты и останешься одна но зато сильной, а не слабой.
*Танечка* Знаток (390) 13 лет назад
а ты с родителями не говорила на эту тему?
Похожие вопросы