Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Критери сексуальности молодого человека???перечисляем...

Евгений Гуру (4980), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
irina sidorova Знаток (358) 13 лет назад
взгляд, иногда посмотрит ктонибудь и начинаешь таять...
Остальные ответы
Taurus Мастер (2436) 13 лет назад
естественность, уверенность в себе и чертики в глазах
minoza Ученик (222) 13 лет назад
раскованность, уверенность в себе, умение обольстить))))
Оленка Мыслитель (6590) 13 лет назад
Обаятельная внешность (необязательно красавец) и подвешенный язык.
Елена Мастер (1060) 13 лет назад
Первый и самый главный- мозги....и наличие хорошего воспитания
-= GreyRat =- Ученик (183) 13 лет назад
Вот только я хотел написать о мозгах, а меня уже опередили.
Чтож. К мозгам добавлю интеллект, т.к., все-таки, это не много другое, но из той же серии.
Мария Михайлова Ученик (159) 13 лет назад
изюминка ну как у девушек, так и у Вас должна быть она тож.
Петров Знаток (363) 13 лет назад
Прошу прощения за нецензурщину, но по мнению моего одного предка:
"Мужик должен быть!
Вонюч!
Могуч!
И злое....ч!!!"
Красавка Профи (589) 13 лет назад
Конкретизируй немного, по внешности или по характеру?