Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ваш любимый зарубежный актер, актриса?

ANASTASIA Профи (677), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Walrus Гуру (3178) 15 лет назад
Ричард Гир, Том Круз. Дженифер Энистон.
Остальные ответы
Jack Профи (599) 15 лет назад
Эштон Катчер-Снимался в Эффекте Бабочки. Актёр и фильм-обалденные. Если не смотрела посмотри.
Love Профи (508) 15 лет назад
актеры: Сильвестр Сталлоне, Джеки Чан
актрисы - .видимо нет таковой...
Katjara Профи (595) 15 лет назад
Джонни Депп и Бред Питт - я их обажаю, мужчины сексуальны, просто пропитанны эффектом секса, рядом с ними ни о чем бол ьше не думаешь кроме секса, а еще они умные и смешные!
Пользователь удален Гуру (3618) 15 лет назад
Мне нравиться Дженифер Анистон и все фильмы и сериалы с её участием.
Пользователь удален Ученик (221) 15 лет назад
Гедеон Буркхард(сериал Комисар Рекс,Алекс Брантднер)
Обидин Дмитрий Знаток (359) 15 лет назад
Дженифер Энистон, Анджелина Джоли и Адам Сендлер.
Stella Гуру (3710) 15 лет назад
Скарлетт Йохансон,Дженнифер Коннелли,Анджелина Джоли,Джош Хартнетт, Колин Фаррелл,а еще Джессика Бьел
Marina Профи (647) 15 лет назад
Актеры: Хью Джекман,Эштон Катчер,Эван МакГрегор, Колин Фирт
Актрисы: Сара Джессика Паркер, Пенелопа Круз, Ума Турман,Сандра Баллок ...
Динок Гуру (2581) 15 лет назад
Патрик Свейзи - навсегда, уважаю Х. Джекмана, Б. Аффлека, Б. Уиллиса, Р. Дюпуи
Мэрилин Монро и Одри Хепберн
Sandra4ka Профи (585) 15 лет назад
Джонни Депп
Кира Найтли
Роман Зякин Ученик (226) 15 лет назад
Бандерас, Траволта, Ума Турман.