Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

u menya est podruga seris!ona o4en obid4evaya!po4emu molodoj takaya sey4as obid4evaya?

грустный ангел Мыслитель (9763), закрыт 15 лет назад
mojno li kogda nibud izbavitsa ot takoy 4erti?
Лучший ответ
Анна Шаболдина Профи (619) 15 лет назад
Обидчивость, на мой взгляд, вызвана неуверенностью в себе, и как следствие, в других людях!
Поверив в себя, сможешь доверять людям. Тогда все действия и слова не будут восприниматься враждебно!
Остальные ответы
Елена Спирина Гуру (3436) 15 лет назад
НЕТ. Её может быть больше не обижает, а возмущает ваше отношение к ней. Подумайте.
Георгий Просветленный (37398) 15 лет назад
В корне проблемы сидит эгоизм и одиночество.