
Кто сказал, что мужчины не рожают? Ерунда :) (см.)

Ушла в реал.... Мыслитель (8824), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2416) 13 лет назад
демофроит,Так ему и надо, эх вы мужик нобелевскую премию в 1000000 бакинских отхватил и такую кроху!!!
А вам слабо а ???
Источник: Так держать
Остальные ответы
Aldergot Vladimir Профи (705) 13 лет назад
это был демофроит он сам е....т и сам родит
атоббуС аллА Просветленный (39891) 13 лет назад
УХ ТЫ!!!! КЛАСССССС!!!! Так ему и надо!!!!
Источник: Сама мать.
От заката До рассвета Мудрец (10983) 13 лет назад
та это его откачивают, после того как жена родила
Пользователь удален Мудрец (19137) 13 лет назад
))) а ему мильон выдали? :)

некоторые просто также пе5реживают и даже синдром беременности появляется как и у жён
Cinderella Мыслитель (8475) 13 лет назад
А через какую дырочку он рожал-то,а?