Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вечер - это время до сна,а утро - время после сна...У вас тоже так?Кто из вас ночной человек?

НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130766), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MPG Мастер (1069) 13 лет назад
в некоторых европейских странах даже сделали ночные смены в учреждениях, чтобылюди, которым удобнее было бы работать по ночам могли это делать. мне было бы удобнее)))
Остальные ответы
Тигра Оракул (54539) 13 лет назад
А то не знаешь! Я -точно!)))
Baltika Мыслитель (9223) 13 лет назад
Сон - случайное явление.
bdg Профи (637) 13 лет назад
я -сова. вообще сплю мало. tak,4ego propala oxota s ispansami znakomitsa?ny i pravilno,nawi ly4we bydyt.
Ирина Оракул (56351) 13 лет назад
Мне ближе по активности вечернее и ночное время