Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как по вашему,какая группа

Timur Burovoy Просветленный (34725), закрыт 13 лет назад
самая популярная из неизвестных?
Лучший ответ
zeppelin Гений (70244) 13 лет назад
Увы, мне она неизвестна...
Остальные ответы
Ю Ю Гуру (4580) 13 лет назад
самая популярная из тех, что не крутят по телеку и радио - сектор газа.
Nikki-Snake Просветленный (47952) 13 лет назад
ох ----а какая разница? качество обычно протеворечит популярности во всех ее проявлениях. даже со стороны малоизвестных групп.
ну....-буду считать что это Kalmah.
Сергей С Мастер (1453) 13 лет назад
Возможно ли быть популярным в неизвестности?
Елена Андреевна Мастер (2175) 13 лет назад
ну думаю таких груп оч много, особенно те, которые популярны за рубежом, но малоизвестны у нас в России.. . ну, самые такие думаю Panic! At The Disco и, как уже было вышесказано, Arctic Monkeys) они вообще раскрутились без рекламы, только инет и *живые* концерты))