
Приятно, когда у собаки медали?

mate Просветленный (29767), закрыт 13 лет назад
...но всё-таки в космос дворняги летали.. . :))
Лучший ответ
Андрей Глушенко Мыслитель (5328) 13 лет назад
Летали дворняги, ты прав, старина...
Но нету медалей у них ни ХРЕНА!
Остальные ответы
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
ТАК ПРО НИХ ВЕСЬ МИР ДО СИХ ПОР ЗНАЕТ! И ИМЕНА У НИХ ПРОСЛАВИЛИСЬ! КТО Ж СВОЮ С МЕДАЛЯМИ В КОСМОС ОТДАСТ? Я Б ФИГ КОМУ СВОЕГО ОТДАЛА БЫ-ДАЖЕ ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ! это как дите что ли!
Пользователь удален Мастер (2416) 13 лет назад
Во-во и я протоже, в космос дворняги летали а медали овчаркам!! !
("МУМУ"--Тургеньев написал а памятник Пушкину поставили) --странно както!
В нашей любимой стране посей день всё через задницу -(прости господи) -делается!!!
Источник: Да странно но приятно!