
Что отталкивает мужчин от некогда любимых женщин?

Ленчик Оракул (55066), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
UFomen Мастер (1593) 13 лет назад
Чрезмерное желание быть рядом.. . Как это не печально...
Остальные ответы
Ленин Мудрец (19365) 13 лет назад
Глупость, назойливость, любопытство
Ivan S. Профи (509) 13 лет назад
Черезмерноя навящивость! И однообразие их поведения
Пользователь удален Профи (527) 13 лет назад
Она слишком много о тебе знает.
И что самое главное, она этим уже умеет пользоваться
-Локи- Мыслитель (8445) 13 лет назад
Любимых женщин не так много встречается в жизни, если покопаться.. Одна, Две. Три.. Может быть. Но это не в дюжинах.. Возлюбленных и увлечений - да. Но любимых?! От них ничего отталкивать не может. Остается только хороше, плохое уходит навсегда. Любовь остается.
Вопрос поставленн некорректно!:))
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 13 лет назад
Приветик!
Да что тут рассуждать....и оправдываться....
Их жизненноё непостоянство и уверенность в том,что лучшая женщина....соседская!!!