
Интересно ,как женщины на войне справлялись с личной гигиеной во время критических дней?Кто знает?

Святослав Оракул (65071), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kirill Govoruhin Мудрец (13273) 13 лет назад
не до этого было наверно . А ожет в речке или озерце но не реже наверно 1 в неделю
Остальные ответы
Тошик Знаток (428) 13 лет назад
ватный тампон, и всё... как придумали вообще тампоны... женщины на плантациях хлопка, брали комочек и туда...
Serega Java Гуру (4317) 13 лет назад
там было столько крови, что ни кто не разберал откуда она и из кого льется! :)
In0kesha Профи (676) 13 лет назад
Не до критических дней было!И если было, то фляжка с водой всегда на поясе, а в кармане тряпочка потолще
Макс Мыслитель (5782) 13 лет назад
ясен перец только килограммами ваты, олвейс и либрез через линию фронта была не переправить
Ya ne ponedelnik Антикварный Мыслитель (9071) 13 лет назад
Серега Ява - супер...
Наверное как-нить народными методами, простенько так...
Пользователь удален Мыслитель (8582) 13 лет назад
женщина на то и женщина раньше без прокладок и тампонов всё в идилии скрывали от чужих глаз
Алексей Гуру (4827) 13 лет назад
Постоянно беременели.А детей не фронт!
~^К@териNк@^~ Мастер (1232) 13 лет назад
Вату заматывали в бинт!