Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам попадаются вопросы, которые хочется пропустить и не отвечать?

Олег Виноградов Мудрец (11771), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аидочка Гуру (3945) 13 лет назад
Куча...И удивляюсь глупости людской
Остальные ответы
Олег Ткачев Гений (76390) 13 лет назад
Довольно часто. Кажется их задают от нечего делать.
Анна Кубасова Знаток (411) 13 лет назад
я примерно на 1 из 15 только хочу отвечать. У каждого свои интересы, ктоме того куча всякой белиберды
Изабель Профи (562) 13 лет назад
Даже очень. Только что открыла вопрос Ирины - что приготовить сегодня на завтрак. Она сошла с ума.(непристойное фото). Причем 2-й раз.
Кваша Валерий Просветленный (29574) 13 лет назад
Только что был про завтрак... Изабель права.
дмитрий голубев Мастер (1053) 13 лет назад
всё ради наживы в погоне за балами
Надежда Сорокина Мыслитель (9962) 13 лет назад
Естественно, попадаются вопросы, которые хочется пропустить, я всегда выбираю для себя вопросы. Это не значит, что все остальные мне не нравятся, просто я не знаю на них правильного ответа (не компетентна), не интересна данная тема (когда вопрос ради вопроса), когда в вопросе содержится ответ, вопрос содержит завуалированный мат и грубость, предпочитаю такие вопросы, ответив на которые могу помочь человеку, его задавшему, в т.ч. психологические вопросы, житейские, юридические, иногда вопросы о здоровье, питании, подсматриваю вопросы о компьютерах... и другие варианты имеют место быть, когда вопросов мало, отвечаю на те, что есть.
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75270) 13 лет назад
конечно и таких очень много:глупых и безграммотных