Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

готовы ВЫ дать 10 руб. ? с

Иван Константинович Арбатский Ученик (161), закрыт 13 лет назад
готовы ВЫ дать 10 руб. ?
Нахожусь в крайне затруднительном положении. Помогите если можете!
Крик о помощи!
Лучший ответ
Часовой Просветленный (30622) 13 лет назад
Чирик не жалко. Ну, допустим я готов помочь тем более что здесь ты не обогатишься сильно, и как ты их получишь? А вообще-то аватар твой не внушает доверия.
Остальные ответы
Мухтар Гуру (3305) 13 лет назад
На. Больше не приставай.
Андрей Васильев Знаток (414) 13 лет назад
Я тоже, бывало, в затруднительном положении находился. Листовки расклеивал, с анкетами ходил. Щас найти работу с з/п от 10 тыс. без образования и навыков - как нехуй нахуй.

Hasta la Victoria siempre!