
Здравствуйте ответчицы-минетчицы, куни-аналы и прочие извращенцы

счетовод Просветленный (41726), закрыт 13 лет назад
А так же привет остальным серым и несексуальнодареннымым ответчикам. Кто в какой команде? маньякам отдельная тема....
Лучший ответ
Kapitoshka Мудрец (11828) 13 лет назад
Крутовато ты тут всех)))
Источник: Привет, дорогая!
Остальные ответы
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218586) 13 лет назад
Интересно к какой категории ты относишь себя?
azrTaRaS Гуру (3727) 13 лет назад
привет дрочило пидрило зафило импотило и все другие не трудоспособные:)
Источник: хз
Скоммарх Мыслитель (7956) 13 лет назад
А падонги? Ты падонгав забыло...
кстати как нащот паибаццо?
Пользователь удален Ученик (224) 13 лет назад
привет, почему же извращенец если нравится куни?
Андрей PL@HiSH Мыслитель (8109) 13 лет назад
привет дорогая наша коллега)))
Нахал Московский Мастер (2306) 13 лет назад
и ты пополнила наши крепкие и красивые ряды:)