
Как понять где судьба, а где нет?

Татьяна Викторовна Просветленный (28731), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (231672) 13 лет назад
По отпечаткам пальцев.
Источник: Отдел криминалистики
Остальные ответы
Даша Оракул (82021) 13 лет назад
А вот хрен его знает...
приветик Весенняя!!!
-Змейка - Оракул (80191) 13 лет назад
Если нет никакой возможности избавиться - то это судьба!
Аймана Ташбаева Ученик (158) 13 лет назад
судьбу человек должен создать сам если ему нравится зто делать то пусть делает.
Олег Мыслитель (9912) 13 лет назад
Судьбы нет!!!! Есть последовательность случайностей!!!
Barnsburner Мастер (1366) 13 лет назад
Если не понимаешь - где судьба а где ее нет... значит, судьба у тебя такая....