Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как оценивать вопрос?

Пользователь удален Профи (598), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
missionsunset Мастер (2294) 13 лет назад
Там под кнопокй ответить есть такое Оценить вопрос,слева миунс,справа плюс.Только наверное у тя проблемва,что там с какого то пределнного уровня это появляется,не помню с какого,в правилах позырь..
Остальные ответы
raze Профи (785) 13 лет назад
твой вопрос точно оценивать некто не будет поверь
Neзнакомый Y. Гуру (2610) 13 лет назад
выбрать понравившийся!
RиFaToR Профи (913) 13 лет назад
Это будет доступно только на уровне "Знаток" и выше!