
Всех с добрым утром! А вы любите приходить на работу часом позже?

Тот Искусственный Интеллект (103570), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432213) 13 лет назад
Лучше двумя и хорошо опохмелившись! ПППППРивет!!!!
Остальные ответы
Виола Котик Мудрец (14172) 13 лет назад
Я люблю, только вот начальство это почему-то не любит
Алексей Михайлов Мудрец (16589) 13 лет назад
Буду несколько груб, добрый день. С работы люблю не уходить, чтоб не прихожить вообще.
Пользователь удален Мастер (2306) 13 лет назад
Мне поза твоя наравиЦЦа ;) Зачем ваще на работу? Уж лучше лежать, шоб жирок завязывался
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Нет.
Вот уходить с неё часом-другим пораньше - милое дело.
Источник: привет Нюрец, рад видеть
Пользователь удален Профи (835) 13 лет назад
регулярно)))) ) и ещё кофеёк потом попивать с часок)))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1219) 13 лет назад
Чем и занимаюсь каждый понедельник. Вчера последнее предупреждение сделали в сотый раз.
Алексий Просветленный (31877) 13 лет назад
неа.... часом позже зарплаты не хватит ;)
gulchataj Просветленный (34635) 13 лет назад
привет солнце!!!!
ну соня, я соня....=)))
Источник: Пакосницца
Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17956) 13 лет назад
лучше уйти с работы на часик раньше
Источник: интуиция и прогноз - поэтому кот Матвей не водовоз