Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у Вас сегодня хорошое настроение?

Дарья Назарова Мастер (2432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Мастер (1022) 13 лет назад
У меня просто отличное, весна и все такое прочее!!!!
Остальные ответы
LiZa mUzA Гуру (3487) 13 лет назад
Тупое....денег не хватает....
Lestreet Знаток (341) 13 лет назад
Пока хорошее,но чувствую скоро кто нибудь его испортит...
Татьяна Мастер (1837) 13 лет назад
Непонятно, вообщем, да, сижу на работе, и забыла, что работатть-то надо, а я вот сижу с Вами!
Танюша Мудрец (10857) 13 лет назад
афигительное просто)))))))))))))))))))))))))))))
STAR***** Мыслитель (8997) 13 лет назад
С утра было СУПЕР, а когда я узнала, что вернулся начальник раньше времени из командировки стало ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Это ж надо такому случится, а мы то хотели устроить себе корпоротивную вечеринку. ОБЛОМ.
Пользователь удален Профи (783) 13 лет назад
отличное,потому что я с вами :))))))