
а про мужчин так можно?

Пользователь удален Мыслитель (7454), закрыт 13 лет назад
Женщины....

ЭЛЕМЕНТ: 115.
НАЗВАНИЕ: Женщина
СИМВОЛ: Fm
ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ: Адам
АТОМНАЯ МАССА: 60 кг; также встречаются изотопы от 40 до 250 кг.
РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ: Очень распространен.

ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА.
Тает при определенном воздействии. Самопроизвольно закипает и без внешних причин охлаждается.
Коэффициент расширения: увеличивается с годами.
Мнется при сдавливании в определенных местах.

ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА.
Очень хорошо взаимодействует с Au, Ag, Pt и другими благородными металлами.
Поглощает дорогостоящие вещества в больших количествах.
Может неожиданно взорваться.
Быстро насыщается этиловым спиртом.
Активность варьируется в зависимости от времени суток.

ПРИМЕНЕНИЕ.
Широко применяется в декоративных целях, особенно в спортивных автомобилях.
Является очень эффективным чистящим и моющим средством.
Помогает расслабиться и снять стресс.

КАЧЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ.
Приобретает зеленую окраску, если рядом находится другой образец более высокого качества.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.
При попадании в неопытные руки представляет серьезную опасность.
Запрещается иметь более одного образца.
Однако можно иметь и большее количество образцов, но держать их следует отдельно друг от друга, таким образом чтобы они не взаимодействовали между собой.

Лучший ответ
Crona Мастер (1267) 13 лет назад
Элемент: 000
название:мужчина
символ: Mn
первооткрыватель: Бог
атомная масса: колеблется от 50 до 300 кг
распространённость: видна из отношения: 10Fm/9Mn
Физические свойства: заводяться с полоборота,при определённом виде трения выделяют жидкость
коэффицент расширения:изменяется при трении
твердеет при надавливании в определённых местах

что-то вроде этого? это так..экспромт)
Остальные ответы
Колька теперь папа Просветленный (37455) 13 лет назад
а попробуйте такое про мужчин создать! :)
Iga Seven Мыслитель (6495) 13 лет назад
Блин с химией всегда проблемы были...
Пользователь удален Мыслитель (6492) 13 лет назад
Конечно можно - посидеть подумать и написать
Яна Мастер (1699) 13 лет назад
Было бы интересно тоже, но про мужиков...
вечно они считают себя сверх существами
Diamond Мудрец (18577) 13 лет назад
Полная характеристика...шаблон для всех мужчин) с допиской душевных качеств)
Пользователь удален Мудрец (10173) 13 лет назад
ХА ХА ХА))
Добавлю только,что они еще и красатулочки,тепленкие,вкусненкие и мы их очень любим)))
Medusa Мастер (1254) 13 лет назад
V24 8.0 АКПП потому что всё равно какая коробка когда 1300 л.с. во мне, завожусь с оного касания, будешь нежной от твоего дыхания, современный дизайн, работаю на всём при больших нагрузках выделяется вода...
almi Мыслитель (5782) 13 лет назад
Сашка,мне понравилось!Молодец)))))))