Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы всегда выбираем.. . а верно ли?

Наташечка Мастер (1653), закрыт 13 лет назад
Выполните тест
1). Вы знакомы с беременной женщиной, которая уже имеет 8 детей. Двое из них - слепые, трое - глухие, один - умственно недоразвитый, сама она больна сифилисом.

Посоветуете ли Вы ей сделать аборт?

Но прежде, чем ответить на этот вопрос, ответьте на другой.

2) Происходят выборы мирового лидера и Ваш голос - решающий.

Краткие характеристики кандидатов:

а) Связян с политиками, уличенными в мошенничестве, постоянно консультируется с астрологом, имеет двух любовниц, курит трубку и выпивает каждый день 8-10 мартини.

б) Дважды вышибали со службы, имеет привычку спать до полудня, в институте был уличен в употреблении опиума, каждый вечер выпивает бутылку виски.

в) Герой войны, вегетарианец, изредка пьет пиво, не курит, ни в каких матримониальных связях не замечен.

Кого же Вы выбираете? Ответили?

Тогда еще два слова о кандидатах.

а) Уинстон Черчилль
б) Фрэнкли Д. Рузвельт
в) Адольф Гитлер

Вот теперь Вы готовы ответить на самый первый вопрос. Если Вы посоветовали сделать аборт - Вы только что убили Людвига ван Бетховена.
(это тест с сайта Гадецкого)
Лучший ответ
Pavel Vatolin Мастер (1921) 13 лет назад
Есть много изречений по поводу контекста - типа нельзя рассматривать какой-то вопрос отдельно, без контекста.
Кто скаже, что Бетховен был нормальным - сам с головой не дружт. Все гении ненормальны.
А Гитлер - воплощение арийской идеи и по другому себя просто не мог вести.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9589) 13 лет назад
Если верить этой аксиоме - у меня впереди!!
otto scorcenie Мастер (2301) 13 лет назад
не надо забивать себе а тем более другим голову всякой хуйнёй