
Какого хрена все так тупят???

Лукомская Валентина Мыслитель (5329), закрыт 13 лет назад
Мы так хотим, а они носами вертят, козлы!!! !
кто за?
Лучший ответ
Александр Гуру (3475) 13 лет назад
Хто эта вертит, ми тоже секаса хатим!! ! :)
Остальные ответы
А. Д. Мудрец (13162) 13 лет назад
так говрить надо об этом а не мозг епать...
Пользователь удален Мастер (1239) 13 лет назад
кто носом вертит если ты хочешь то обращайся давай напиши мне а то это выглядит как дешевые понты
Дмитрий Королев Гуру (3582) 13 лет назад
почему носами то? вертим своими сосисками: -)))
spec Гуру (4496) 13 лет назад
необходимо уточнить +2
Пользователь удален Просветленный (25420) 13 лет назад
Ну уж незнаю кто вертит, видимо плохо попросила)
Лилия Не скажу Мастер (2438) 13 лет назад
ты про свою аватарку что ли?
Антон Гуру (4683) 13 лет назад
Мы тоже хотим....это все злые языки
Сармат Оракул (78387) 13 лет назад
Сама-то поняла, чего сказала?