Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда, что мы Женщины - творцы по натуре, а Мужчины созидатели?

Ленусик Просветленный (29578), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ana Знаток (286) 13 лет назад
конечно...кто из мужиков может произвести на свет новую жизнь????никто....а вот мы без них уже рожать научились....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1181) 13 лет назад
да чтобы мужики без нас делали?
¤ Хрюк ¤ Просветленный (30997) 13 лет назад
По натуре вы действительно творцы.
Я Мастер (1427) 13 лет назад
согласна с предыдущим мнением
Юрий Зубков Просветленный (27680) 13 лет назад
жена справшивает...и что ты в этот раз придумал...
муж - что ты мне...приготовила...
Кто есть кто?