
Напишите анекдот, который вам кажется самым смешным, а я оценю его по 5-балльной системе

Просто Ольга Оракул (64511), закрыт 13 лет назад
Считаю, что я очень тонкий ценитель юмора, поэтому оценю объективно.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (839) 13 лет назад
Штирлиц стоял на своем - ето была любимая пытка Мюллера
Остальные ответы
Алексей Михайлов Мудрец (16589) 13 лет назад
Оценщик вы наш справедливый, ведь не в ломбарде, батенька.
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (231672) 13 лет назад
анекдот, который вам кажется самым смешным...
Источник: Ну оцени...
Алексий Просветленный (31877) 13 лет назад
колобок повесился
Источник: вот такая несправедливость на Свете
Nathalie Знаток (439) 13 лет назад
У тебя зубы как звёзды, такие же жёлтые, и так же далеки друг от друга)
vatyaga Профи (631) 13 лет назад
Идёт панк и канат за собой тащит. Мужик ему "Эй парень, ты чего канат за собой тащишь?" "Мужик, ты чего дурак, чего ж мне его перед собой толкать чтоли!"